Важная информация

Опасайтесь подделок! Признаки подделок:

Сильно занижена цена

Лишние технологические отверстия

Дешевые материалы

Несовпадение цвета

Несовпадение присадок

Отсутствие:

/ этикеток с информацией о производителе /

/ паспорта изделия /

/ сопроводительного или платежного документа /

Ночная доставка

Правила продажи

Гарантийный срок на мебель составляет 1 год с даты приобретения.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. В случае обнаружения недостающих деталей или брака, просьба обращаться по месту приобретения мебели по телефону или лично и составить акт рекламации с обязательным указанием модели, цвета и стороны изделия, а также партии изделия, указанной на фирменной этикетке производителя.

За недостатки товара, возникшие вследствие нормального износа изделия, нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, внесение изменений в его конструкцию, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы, продавец ответственности не несет. Ремонт будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам.

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в фурнитуру изделия, что не является браком.
В случае спора о причине возникновения недостатка, наша компания за свой счет проводит экспертизу товара. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обмен и возврат мебели ненадлежащего качества возможен только в течение гарантийного срока при наличии существенного недостатка, который мы не можем устранить своими силами на дому у клиента.

Обмен и возврат товара надлежащего качества.

При приобретении товара дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течение 14 дней при условии, что заводская упаковка не нарушена и имеются все фирменные этикетки производителя (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55, Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612).

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


Обмен и возврат товара надлежащего качества не производится в случае:
  • Если не соответствует размер, цвет и дизайн мебели метражу комнаты и интерьеру (согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона).
  • Если заводская упаковка вскрыта, даже если все детали находятся внутри.
  • Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

Обязанности покупателя при покупке:

  • Тщательно проверить целостность упаковки, проверить количество коробок. Целостность упаковки гарантирует, что при транспортировке производитель соблюдал все меры предосторожности.
  • При приобретении кресла проверить комплектацию и внешний вид всех его деталей.
  • Сохранить упаковку и фирменные этикетки производителя до полной сборки изделия.