Важная информация
Гарантия
Гарантийный срок на мебель "МЭРДЭС" - 12 месяцев
Гарантия фабрики предусматривает бесплатный ремонт мебели, но не распространяется на неисправности и дефекты, вызванные следующими причинами:
- пожар, затопление и др.;
- при наличии на мебельных поверхностях механических повреждений, термо-воздействий или следов воздействия химических веществ;
- неисправности, возникшие вследствие нормального износа изделия;
- преднамеренная порча изделия или ошибочные действия потребителя (покупателя);
- при неграмотно выполненном самостоятельном подъёме или сборке изделия, внесение изменений в его конструкцию;
- при нарушении правил эксплуатации изделия мебели, а также по истечению гарантийного срока на изделие мебели.
В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец и фабрика-изготовитель не несут ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам!
Правила продажи
Гарантийный срок на мебель составляет 1 год с даты приобретения.
Гарантия предусматривает бесплатный ремонт мебели. В случае обнаружения недостающих деталей или брака, просьба обращаться по месту приобретения мебели по телефону или лично и составить акт рекламации с обязательным указанием модели, цвета и стороны изделия, а также партии изделия, указанной на фирменной этикетке производителя.
За недостатки товара, возникшие вследствие нормального износа изделия, нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, внесение изменений в его конструкцию, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы, продавец ответственности не несет. Ремонт будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в фурнитуру изделия, что не является браком.
В случае спора о причине возникновения недостатка, наша компания за свой счет проводит экспертизу товара. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не отвечает, потребитель будет обязан возместить компании расходы, связанные с проведением экспертизы.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обмен и возврат мебели ненадлежащего качества возможен только в течение гарантийного срока при наличии существенного недостатка, который мы не можем устранить своими силами на дому у клиента.
Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии, что заводская упаковка не нарушена и имеются все фирменные этикетки производителя.
Обмен и возврат товара надлежащего качества не производится в случае:
- Если не соответствует размер, цвет и дизайн мебели метражу комнаты и интерьеру (согласно утвержденному Правительством Российской Федерации перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона).
- Если заводская упаковка вскрыта, даже если все детали находятся внутри.
- Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Обязанности покупателя при покупке:
- Тщательно проверить целостность упаковки, проверить количество коробок. Целостность упаковки гарантирует, что при транспортировке производитель соблюдал все меры предосторожности.
- При приобретении кресла проверить комплектацию и внешний вид всех его деталей.
- Сохранить упаковку и фирменные этикетки производителя до полной сборки изделия.
Сертификаты
Скачать каталоги
Опасайтесь подделки
Опасайтесь подделок! Признаки подделок:
Сильно занижена цена
Лишние технологические отверстия
Дешевые материалы
Несовпадение цвета
Несовпадение присадок
Отсутствие:
/ этикеток с информацией о производителе /
/ паспорта изделия /
/ сопроводительного или платежного документа /